Если подытожить все умения малышей в первый год их жизни, можно сказать, что научились они достаточно многому, и это касается не только умения ходить и бегать, носить нетяжелые предметы и переставлять их с места на место, изучать содержимое баночек и бутылочек, разбирать различные вещи на их составляющие, а также — проговаривать более-менее известные ему слова, которые, все же, пока еще напоминают просто набор букв.
Так, развитие ребенка 1,5 лет жизни заключается и в бурном развитии его умственных и интеллектуальных способностей и возможностей, которые, пока еще, он просто не научился правильно выражать и показывать на известных ему вещах. К примеру, ваш малыш уже научился обобщать предметы и вещи. Так, когда ребенок говорит «ляля», он уже имеет в виду не только свою куклу, но и встречную на улице маленькую девочку, или картинку Барби, которую он увидел в какой-нибудь детской книжке или журнале. Возрастает также и уровень эмоциональной восприимчивости малышей: ребенок теперь может заплакать или расстроиться, сочувствуя своему обиженному годовалому другу, или будет сам страдать от того, что он не был принят в развлечения и игры своими сверстниками. Важно также знать, что в этом возрасте малыши совершенно легко обучаемы – они все схватывают на лету: языки, задачки, познавательные игры — все дается с первых попыток, при этом, им хочется узнавать все новую и новую информацию, желательно, ознакомившись с ней самостоятельно – познавая с помощью своих пяти чувств.
В этот период родителям важно знать, как правильно и грамотно обучать ребенка заниматься, открывать в нем спящие таланты и не сгубить имеющиеся в нем качества. Так, к примеру, в этом могут помочь специалисты центров раннего развития малышей, которые будут работать с детьми по специально разработанным для этого методикам, что позволит вашим деткам с интересом и веселием обучаться простым и сложным вещам. Считать и писать, думать логически и конструктивно, развивать в себе особый тип мышления, память, искать нестандартные пути решения возникающих проблем. Важно помнить, что (нагрузка – это отсутствие любой нагрузки, а значит, развитие невозможно без грамотно построенных занятий.) Грамотно построенные занятия с нагрузкой способствуют эффективному развитию ребенка.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!