Burberry: Тот, кто не искал легких путей

Середина XIX века ознаменовалась рождением знаменитого британского бренда Burberry. Его основатель Томас Берберри решил производить одежду для высших слоев общества. Для изготовления гардероба класса люкс Томасу необходима была не простая ткань, поэтому долгим и упорным трудом мастер спустя 20 лет изобрел — габардин. За счет плотного переплетения хлопковых нитей и специального раствора, ткань становилась непромокаемой. Это получился настолько комфортный, и в то же время плотный шерстяной материал, что он пришелся по душе военным. Плащи для солдат шились именно из габардина.

Мужественная тематика отразилась и на логотипе, который изображает бегущего всадника на коне с копьем в руках. Это говорит о том, что бренд никогда не остановится на достигнутом, и будет идти вперед в ногу со временем, а иногда опережая его. После окончания войны, плащи распространились на улицах Лондона, и получали восторженные отзывы.

Как появилась модная “клетка”

Главной изюминкой Burberry является принт — строгая “клетка”, где пересекаются черные, красные и белые линии на нежно-желтом фоне под названием Nova. Идея возникла не случайно. Ведь именно данная расцветка изображалась на домашних одеялах англичан и ассоциировалась с уютом и теплом. Поэтому дизайнер немного трансформировал цветовую гамму, и предположил, что это будет новым модным веянием. Томас не прогадал.

Одежда Burberry поставляется Королеве Великобритании и Принцу Уэльскому. Начиная с двухтысячных торговая марка расширила свои горизонты на молодежь, при этом придерживаясь элегантности. Теперь бренд является символом достатка и успешности, независимо от возрастных рамок.

Не одеждой единой

По настоящее время Burberry является популярным, не только в сфере верхнего одеяния, но и парфюмерии.  К слову, все флаконы, коробочки и упаковки изготавливаются также в клетчатых мотивах.  Более сорока ароматных мотивов издаются под брендом Барбери. Производители позаботились о парных версиях парфюмерии, как для мужчин, так и для их женщин. Все запахи имеют свой неповторимый, строгий и сдержанный стиль.

Украсить себя можно не только топовой одеждой и душистой продукцией от Burberry, но и аксессуарами в виде платков, очков, сумок, как для взрослых, так и для детей. Каждая деталь имеет уже знакомый нам принт. Не узнать его невозможно. “Иди вперед уверенно!” — к такому призывает слоган торговой марки. Естественно, что с таким именитым брендом это сделать легко. Вот она, цена успеха!

Поделись полезным:
УжасПлохоНичего новогоХорошоОтлично написано! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Прочие темы

Логотип сайта Супермамы: сайт для мам

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Супермамы: сайт для мам
Don`t copy text!